Close
У вас есть вопросы? Оставьте заявку, я свяжусь с вами в ближайшее время.
Как удобно связаться
Вы сможете полностью автоматизировать продажи, техподдержку и сервис, а ваши менеджеры будут обрабатывать заявки в течение 9 секунд и работать 24/7 без "перекуров"
ИЛИ история о том, как один нейропродавец увеличил продажи кондитерской на 21 миллион рублей в год
"Нейро... кто?"
спросите Вы
ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО МАРИНА - ВАШ НОВЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ПРОСИТЬ ПОВЫШЕНИЕ ЗП И БУДЕТ РАБОТАТЬ 24/7

НЕЙРОПРОДАВЦЫ - это по сути, те же самые сотрудники, но которые:

1. Работают с помощью нейросети (обучать, контролировать и проверять за ними не нужно)

2. Всегда на связи 24/7, они точно выйдут на работу вовремя, ведь у них не болит голова и нет детей, которых нужно забрать из садика

3. Работают полностью автоматизированно, они не потеряют ни одного вашего потенциального клиента и точно не "накосячат" при заполнении полей и настроек в amoCRM или Битрикс24

Если подвести краткий итог:

Нейропродавцы - это то решение, благодаря которому бизнес становится автоматизированным, а собственник экономит сотни тысяч рублей и десятки часов своего времени просто за счет внедрения одного решения

И один из главных плюсов нейро-сотрудников в том, что они подходят любому бизнесу, в котором есть воронка продаж (и если на ее первом этапе происходит обработка входящих заявок)

  • Малому и среднему бизнесу в сфере продаж товаров и услуг
  • Онлайн-школам и образовательным проектам
  • Крупным корпорациям, которые хотят сократить расходы и увеличить эффективность работы менеджеров
Внедрив такого сотрудника нашему клиенту, кондитерской Wonders Cakes, мы:
  • ЗА 1 НЕДЕЛЮ УВЕЛИЧИЛИ СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК С 3 МИНУТ ДО 2,5 СЕКУНД
  • АВТОМАТИЗИРОВАЛИ ВОРОНКУ ТАК, ЧТО 96% КЛИЕНТОВ ДОХОДЯТ ДО ЭТАПА ПОКУПКИ И "НЕ ПРОПАДАЮТ", ЗАВИСНУВ НА КАКОМ-ТО ИЗ ЭТАПОВ
  • УВЕЛИЧИЛИ КОНВЕРСИЮ С 60 ДО 80% ВЫРОСЛА КОНВЕРСИЯ ИЗ ЗАЯВКИ В ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ
  • УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ + 36 ДОП. ПРОДАЖ В ДЕНЬ С ЧЕКОМ 1,600₽ ЭТО + 57,600₽/ДЕНЬ
  • СНИЗИЛИ ФОТ СОКРАЩЕНЫ 3 ЛИД-МЕНЕДЖЕРА, ЭКОНОМИЯ 150,000₽/МЕСЯЦ
  • ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ К МАСШТАБИРОВАНИЮ ПРОДАЖИ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ И БИЗНЕС ГОТОВ К РАСШИРЕНИЮ
В итоге, каждый месяц Андрей получает дополнительно 1,728,000 рублей и 150,000 рублей от сокращения ФОТ. За год Андрей заработает дополнительно 22,824,000 рублей.

Инвестиция в разработку и внедрение нейропродавца окупилась за 2 недели, а ROI составил феноменальные 2300% годовых!
Пообщайтесь с нейропродавцом прямо сейчас!
Нейропродавец готов показать свою работу
Напишите ему в WhatsApp или Telegram "Демо" или другую фразу, и посмотрите, как он работает.
"Что? Как... это работает?"
ваш следующий вопрос скорее всего
Не переживайте, сейчас расскажем
Что за проект и какая ниша?

К нам обратилась кондитерская фирма Wonders Cakes, они производят и продают разные виды тортов (от свадебных до бенто-тортиков). Каждый день на сайт идет трафик - каждый день они получают потенциальных клиентов, но...

Всегда есть то самое "НО", которое может тянуть весь бизнес вниз. Этим "НО" в нашем случае были следующие проблемы, с которыми собственник столкнулся:

  • менеджеры не выходят на работу вовремя = клиенты теряются
  • менеджеры постоянно увольняются = теряется время на поиск новых
  • менеджеры работают некачественно, не выполняют свои должностные обязанности = постоянные споры и конфликты с руководством, планерки по несколько часов проходят впустую
  • менеджеры не реагируют мгновенно на заявки, которые приходят от клиентов = конверсии снижаются и потенциальные клиенты не доходят до покупки
  • менеджеры забывают о клиентах, забывают отправлять им информацию = бизнес теряет свою прибыль, а собственник недозарабатывает.
Какая задача стояла перед нами?

Запрос клиента:

  • Опоздания. Продажники не выходят на работу вовремя
  • Текучка персонала. Увольняются и надо постоянно искать и учить новых
  • Менеджеры не выполняют свои обязанности, игнорят правила и регламенты
  • Невнимательность и низкая скорость обработки заявок. Не работают с новыми заявками, забывают про клиентов
Что мы сделали?
Этап 1. Брифинг и создание базы знаний

На первом этапы мы вместе с заказчиком проводим брифинг, на котором:

  • мы выясняем путь клиента и воронку продаж
  • определяем все необходимые процессы, связанные со взаимодействием с клиентом, которые нужно учесть
  • выясняем квалифицирующие признаки и вопросы, которые необходимо использовать при разработке системы
  • И самое главное: мы выясняем все нюансы, связанные с продуктом самого клиента, для того, чтобы можно было сформировать базу знаний для нейро-сотрудника (условия доставки, возврата, оплаты и т.д.). Эту базу знаний нейро-сотрудник использует для того, чтобы самостоятельно взаимодействовать с клиентами.
Этап 2. Создание наглядной схемы работы нейросотрудника

Далее на основании брифа мы строим "модель" системы, по которой будет работать нейро-сотрудник. Выглядеть схема может вот так:

Или так:

Но не пугайтесь, собственнику не нужно погружаться во все технические особенности системы и разбираться в этом. Схему мы составляем для того, чтобы дальше перенести из нее алгоритмы и интегрировать их вместе с amoCRM или Битрикс24.

Этап 3. Реализация и внедрение нейро-сотрудника в воронку продаж

На основании схемы мы создали воронку и настроили все процессы в AmoCRM: автоматические действия и триггеры, чтобы карточки клиентов переходили из одного этапа воронки в другой полностью автоматизированно. Параллельно мы создали двух нейро-сотрудников и встроили их в бизнес-процессы, происходящие в AmoCRM.

То есть: мы прикрепляем нейро-сотрудника к конкретной воронке и ее этапу, на котором он выполняет свою задачу, прописанную для него в нашей системе.

По сути, мы задаем "роль" нейро-сотруднику, и он эту "роль" выполняет, общаясь с клиентом по нужной нам схеме.

Как это выглядит в воронке?
  1. В CRM создается новый лид или сделка и открывается канал связи с клиентом, к диалогу сразу подключается нейро-сотрудник.
  2. В соответствии со своим сценарием (промптом) нейро-сотрудник ведёт диалог с клиентом вместо живого сотрудника.
  3. При движении карточки сделки по воронкам к процессу общения с клиентом подключаются другие нейро-сотрудники с разными ролями.
Этап 4. Поддержка и докрутка

После запуска и внедрения нейро-сотрудников мы не оставили собственника наедине с новой и непонятной для него системой. Мы оказываем техподдержку в в течение 2 месяцев после завершения основных этапов работы, помогаем решать дополнительные задачи, докручивать все элементы воронки и повышать конверсии.

Хотите увидеть изнутри как все это работает?
Тогда мы приглашаем вас на экскурсию в отдел продаж, где трудится наш нейропродавец, и посмотреть лично как он работает с клиентами на каналах связи и в CRM.
К каким результатам мы в итоге пришли?

Собственник кондитерской остался очень доволен, ведь буквально за неделю:

  • он сократил расходы на ФОТ в размере 150 000 рублей
  • он перестал терять клиентов из-за долгих ответов менеджеров
  • он больше не думает о том, где найти, как нанять и обучить новых менеджеров

И теперь все первые касания с клиентами автоматизированно решаются уже обученными нейро-сотрудниками, которые на связи 24/7.

ВУАЛЯ: у вас полностью автоматизированы первые этапы воронки продаж, конверсии растут и клиенты всегда довольны высоким уровнем сервиса и скоростью ответов

А реакция собственника кондитерской говорит сама за себя:

Вы можете убедиться в эффективности работы нейро-сотрудников просто по одному скриншоту из статистической выгрузки AmoCRM:

На скриншоте видно, что обьем заявок, которые обработал ОДИН нейро-сотрудник ("Робот") в несколько раз больше, чем кол-во заявок, которые обработали ЧЕТЫРЕ ЖИВЫХ МЕНЕДЖЕРА

А вот как нейро-сотрудники выглядят со стороны клиентов бизнеса. Покупатели в обычном формате ведут диалог с нейро-сотрудником, и многие даже не подозревают, что разговаривают не с живым менеджером:

На сообщениях видно время ответа и мгновенную реакцию менеджеров
Пообщайтесь с нейропродавцом прямо сейчас!
Нейропродавец готов показать свою работу
Напишите ему в WhatsApp или Telegram "Демо" или другую фразу, и посмотрите, как он работает.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ:
  1. А чем ваши нейро-сотрудники отличаются от простых ботов?

На рынке сейчас нет продукта подобно нашему. Есть какие-то попытки делать решения для бизнеса на основе ИИ, но эти "нейро-сотрудники" не встроены в CRM-систему и они не являются частью бизнес-процесса, то есть, по сути, они просто бесполезны.

Наша особенность как раз заключается в том, что мы работаем на результат и ВНЕДРЯЕМ СОТРУДНИКА В ВАШ БИЗНЕС. Мы создаем цифрового сотрудника на базе нейросети для конкретного бизнеса и "встраиваем" этого сотрудника в бизнес-процесс через CRM, так чтобы все процессы были не просто полностью автоматизированны, а еще и выполнялись на уровень выше, чем обычными сотрудниками.

2. Подойдут ли они для моего бизнеса?

Да, они подходят любому бизнесу, в котором есть воронка продаж. Чтобы у вас не было сомнений "А подходит ли" - рекомендуем записаться на бесплатную демо-сессию, на которой можно задать любой вопрос и подробно обсудить внедрение нейро-сотрудников в ваш бизнес.

3. Заявки из каких источников могут обрабатывать нейро-сотрудники?

Нейро-сотрудники могут обрабатывать входящие заявки из 10+ источников, начиная от банальных мессенджеров таких как ВК, Телеграм, WhatsApp и заканчивая площадками с объявлениями, например, Авито, Юла и тд.

ХОТИТЕ ВНЕДРИТЬ ЭТУ СВЯЗКУ В СВОЙ БИЗНЕС И УЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОП?

НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ КОДОВОЕ СЛОВО "НЕЙРО", ЧТОБЫ:

  • ПРИЙТИ НА БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-СЕССИЮ, И
  • УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК РАБОТАЮТ НАШИ НЕЙРОСОТРУДНИКИ + ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
  • ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК РАЗРАБОТКУ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ НЕЙРОСОТРУДНИКОВ В ВАШ БИЗНЕС

МОЙ КОНТАКТ ДЛЯ СВЯЗИ: https://t.me/vegadig