Close
У вас есть вопросы? Оставьте заявку, я свяжусь с вами в ближайшее время.
Как удобно связаться
Как ИИ-ассистент спас компанию по продаже окон от потери клиентов и за пару недель увеличил продажи на 24%🚀
В итоге: слит бюджет на рекламу, заявка потеряна, а менеджер как ни в чем ни бывало. Знакомо?
Представьте ситуацию: клиент видит ваше объявление, заходит на сайт или на вашу страницу в соцсетях, пишет запрос и… тишина. Менеджер не успел ответить сразу же в течение нескольких минут, а позже клиент уже не заинтересован и покупает услуги/продукты у ваших конкурентов.

Эта проблема знакома многим бизнесам. Особенно, когда заявок много, менеджеры перегружены, а ответы задерживаются на часы или даже дни. Обычная история: кто-то забыл перезвонить, не успел отреагировать, пропустил письмо. В итоге лиды уходят конкурентам, а вы теряете деньги. Менеджеры и рады больше обрабатывать, но приходится тушить пожары, поговорить сначала с текущими клиентами, закрыть предоплату, а потом переходить к новым.

До

Именно в таком недобром расположении духа наш аккаунт-менеджер Константин застал своим звонком клиента. Его компания работает в сегменте остекления и имеет множество каналов получения заявок: через сайт, соцсети, мессенджеры и платформы объявлений, такие как Авито и тд. Компания привлекает большой поток клиентов, но отсутствие единой точки входа для заявок и нехватка сотрудников привели к серьезным потерям в качестве обработки заявок и к снижению конверсий. Многие заявки поступают в нерабочее время, так как потенциальные клиенты чаще всего обращаются через социальные сети и мессенджеры поздно вечером, после работы. В такие моменты живые менеджеры не всегда доступны, что приводит к потерянным лидам.

После

Мы запустили проект в апреле 2024 года, и буквально с первых дней система начала показывать результаты.

Аналитика продаж говорит сама за себя

Вот к чему мы пришли по итогу запуска лишь одного нейро-сотрудника:
  • СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК сократилась с нескольких часов до 5-10 СЕКУНД. Теперь клиент не успевает «остыть», так как сразу же получает ответ на любой свой запрос.
  • ПРОПУЩЕННЫЕ ЛИДЫ? ЗАБУДЬТЕ! Их стало 0% — каждая заявка в обработке.
  • КОНВЕРСИЯ ЗАЯВОК В ПРОДАЖИ ВЫРОСЛА НА 24% — клиенты быстрее принимают решение о покупке, благодаря мгновенному ответу.
  • ТО, ЧЕМ РАНЬШЕ ЗАНИМАЛОСЬ ТРОЕ МЕНЕДЖЕРОВ, ТЕПЕРЬ ЗАНИМАЕТСЯ 1 НЕЙРО-СОТРУДНИК. Вы можете только представить, сколько ресурсов было сэкономлено благодаря разгрузке сотрудников! Менеджеры перестали выгорать от перегрузки, а работа стала эффективнее, без потерь заявок и нервов.
P.S. Менеджеров не сократили, просто увеличили трафик. И тем же составом делаем больше выручку

В итоге, каждый месяц Андрей получает дополнительно 1,728,000 рублей и 150,000 рублей от сокращения ФОТ. За год Андрей заработает дополнительно 22,824,000 рублей.

Инвестиция в разработку и внедрение нейропродавца окупилась за 2 недели, а ROI составил феноменальные 2300% годовых!

Хочу так же

По шагам: что мы сделали?

На первом этапе мы совместно с заказчиком проводим брифинг, на котором:

  • Анализируем путь клиента и строим воронку продаж.
  • Определяем ключевые процессы взаимодействия с клиентом, которые нужно учитывать в системе.
  • Уточняем критерии и вопросы для квалификации клиентов, необходимые для настройки системы.

И самое важное: детально изучаем специфику продукта, чтобы создать базу знаний для нейро-ассистента. Эта база включает всю информацию о доставке, возврате, оплате и других аспектах, которые нейро-ассистент будет использовать для самостоятельного общения с клиентами.

Далее на основании брифа мы строим "модель" системы, по которой будет работать нейро-сотрудник. Выглядеть схема может вот так:

Или так:

Но не пугайтесь, собственнику не нужно погружаться во все технические особенности системы и разбираться в этом. Схему мы составляем для того, чтобы дальше перенести из нее алгоритмы и интегрировать их вместе с amoCRM или Битрикс24.

На основе разработанной схемы мы настроили воронку продаж и все процессы в AmoCRM: автоматизировали действия и установили триггеры, чтобы карточки клиентов перемещались между этапами воронки полностью автоматически. араллельно мы создали нейро-сотрудника в виде чат-бота и встроили его в бизнес-процессы, происходящие в AmoCRM.


Когда в CRM создается новый лид или сделка, сразу же открывается канал для общения с клиентом, и к диалогу подключается нейро-сотрудник. В соответствии со своим сценарием (промптом) нейро-сотрудник ведет общение с клиентом, заменяя живого менеджера.

После запуска и интеграции нейро-сотрудника мы не оставили клиента один на один с новой системой. В течение 2 месяцев после завершения основных этапов работы мы предоставляем техническую поддержку: помогаем решать возникающие задачи, оптимизировать элементы воронки и повышать конверсии.

Отзыв клиента

Теперь все первые касания с клиентами автоматизированно решаются уже обученными нейро-сотрудником, который на связи 24/7.

🎉 ВУАЛЯ: теперь у клиента полностью автоматизированы первые этапы воронки продаж, конверсии растут и клиенты всегда довольны высоким уровнем сервиса и скоростью ответов.

«Раньше в нашем чате постоянно были крики: "Почему никто не взял в работу этого клиента?!". Сейчас это просто исчезло. Всё стало на автомате, а продажи пошли вверх!» — делится директор компании.

Пообщайтесь с нейропродавцом сами прямо сейчас!
Нейропродавец готов показать свою работу
Напишите ему в WhatsApp "Демо" или другую фразу, и посмотрите, как он работает.
Пообщайтесь с нейропродавцом прямо сейчас!
Нейропродавец готов показать свою работу
Напишите ему в WhatsApp или Telegram "Демо" или другую фразу, и посмотрите, как он работает.

Частые вопросы клиентов

  1. А чем ваши нейро-сотрудники отличаются от простых ботов?

На рынке сейчас нет продукта подобно нашему. Есть какие-то попытки делать решения для бизнеса на основе ИИ, но эти "нейро-сотрудники" не встроены в CRM-систему и они не являются частью бизнес-процесса, то есть, по сути, они просто бесполезны.

Наша особенность как раз заключается в том, что мы работаем на результат и ВНЕДРЯЕМ СОТРУДНИКА В ВАШ БИЗНЕС. Мы создаем цифрового сотрудника на базе нейросети для конкретного бизнеса и "встраиваем" этого сотрудника в бизнес-процесс через CRM, так чтобы все процессы были не просто полностью автоматизированны, а еще и выполнялись на уровень выше, чем обычными сотрудниками.

2. Подойдут ли они для моего бизнеса?

Да, они подходят любому бизнесу, в котором есть воронка продаж. Чтобы у вас не было сомнений "А подходит ли" - рекомендуем записаться на бесплатную демо-сессию, на которой можно задать любой вопрос и подробно обсудить внедрение нейро-сотрудников в ваш бизнес.

3. Заявки из каких источников могут обрабатывать нейро-сотрудники?

Нейро-сотрудники могут обрабатывать входящие заявки из 10+ источников, начиная от банальных мессенджеров таких как ВК, Телеграм, WhatsApp и заканчивая площадками с объявлениями, например, Авито, Юла и тд.

Что делать, если ваш бизнес тоже теряет клиентов?

НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ КОДОВОЕ СЛОВО "НЕЙРО", ЧТОБЫ:

  • ПРИЙТИ НА БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-СЕССИЮ, И
  • УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК РАБОТАЮТ НАШИ НЕЙРОСОТРУДНИКИ + ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
  • ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК РАЗРАБОТКУ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ НЕЙРОСОТРУДНИКОВ В ВАШ БИЗНЕС

МОЙ КОНТАКТ ДЛЯ СВЯЗИ: https://t.me/vegadig