Эта проблема знакома многим бизнесам. Особенно, когда заявок много, менеджеры перегружены, а ответы задерживаются на часы или даже дни. Обычная история: кто-то забыл перезвонить, не успел отреагировать, пропустил письмо. В итоге лиды уходят конкурентам, а вы теряете деньги. Менеджеры и рады больше обрабатывать, но приходится тушить пожары, поговорить сначала с текущими клиентами, закрыть предоплату, а потом переходить к новым.
До
Именно в таком недобром расположении духа наш аккаунт-менеджер Константин застал своим звонком клиента. Его компания работает в сегменте остекления и имеет множество каналов получения заявок: через сайт, соцсети, мессенджеры и платформы объявлений, такие как Авито и тд. Компания привлекает большой поток клиентов, но отсутствие единой точки входа для заявок и нехватка сотрудников привели к серьезным потерям в качестве обработки заявок и к снижению конверсий. Многие заявки поступают в нерабочее время, так как потенциальные клиенты чаще всего обращаются через социальные сети и мессенджеры поздно вечером, после работы. В такие моменты живые менеджеры не всегда доступны, что приводит к потерянным лидам.
После
Мы запустили проект в апреле 2024 года, и буквально с первых дней система начала показывать результаты.
Аналитика продаж говорит сама за себя
Хочу так же
По шагам: что мы сделали?
На первом этапе мы совместно с заказчиком проводим брифинг, на котором:
И самое важное: детально изучаем специфику продукта, чтобы создать базу знаний для нейро-ассистента. Эта база включает всю информацию о доставке, возврате, оплате и других аспектах, которые нейро-ассистент будет использовать для самостоятельного общения с клиентами.
Далее на основании брифа мы строим "модель" системы, по которой будет работать нейро-сотрудник. Выглядеть схема может вот так:
Или так:
Но не пугайтесь, собственнику не нужно погружаться во все технические особенности системы и разбираться в этом. Схему мы составляем для того, чтобы дальше перенести из нее алгоритмы и интегрировать их вместе с amoCRM или Битрикс24.
На основе разработанной схемы мы настроили воронку продаж и все процессы в AmoCRM: автоматизировали действия и установили триггеры, чтобы карточки клиентов перемещались между этапами воронки полностью автоматически. араллельно мы создали нейро-сотрудника в виде чат-бота и встроили его в бизнес-процессы, происходящие в AmoCRM.
Когда в CRM создается новый лид или сделка, сразу же открывается канал для общения с клиентом, и к диалогу подключается нейро-сотрудник. В соответствии со своим сценарием (промптом) нейро-сотрудник ведет общение с клиентом, заменяя живого менеджера.
После запуска и интеграции нейро-сотрудника мы не оставили клиента один на один с новой системой. В течение 2 месяцев после завершения основных этапов работы мы предоставляем техническую поддержку: помогаем решать возникающие задачи, оптимизировать элементы воронки и повышать конверсии.
Отзыв клиента
Теперь все первые касания с клиентами автоматизированно решаются уже обученными нейро-сотрудником, который на связи 24/7.
«Раньше в нашем чате постоянно были крики: "Почему никто не взял в работу этого клиента?!". Сейчас это просто исчезло. Всё стало на автомате, а продажи пошли вверх!» — делится директор компании.
Частые вопросы клиентов
На рынке сейчас нет продукта подобно нашему. Есть какие-то попытки делать решения для бизнеса на основе ИИ, но эти "нейро-сотрудники" не встроены в CRM-систему и они не являются частью бизнес-процесса, то есть, по сути, они просто бесполезны.
Наша особенность как раз заключается в том, что мы работаем на результат и ВНЕДРЯЕМ СОТРУДНИКА В ВАШ БИЗНЕС. Мы создаем цифрового сотрудника на базе нейросети для конкретного бизнеса и "встраиваем" этого сотрудника в бизнес-процесс через CRM, так чтобы все процессы были не просто полностью автоматизированны, а еще и выполнялись на уровень выше, чем обычными сотрудниками.
2. Подойдут ли они для моего бизнеса?
Да, они подходят любому бизнесу, в котором есть воронка продаж. Чтобы у вас не было сомнений "А подходит ли" - рекомендуем записаться на бесплатную демо-сессию, на которой можно задать любой вопрос и подробно обсудить внедрение нейро-сотрудников в ваш бизнес.
3. Заявки из каких источников могут обрабатывать нейро-сотрудники?
Нейро-сотрудники могут обрабатывать входящие заявки из 10+ источников, начиная от банальных мессенджеров таких как ВК, Телеграм, WhatsApp и заканчивая площадками с объявлениями, например, Авито, Юла и тд.
Что делать, если ваш бизнес тоже теряет клиентов?
НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ КОДОВОЕ СЛОВО "НЕЙРО", ЧТОБЫ:
МОЙ КОНТАКТ ДЛЯ СВЯЗИ: https://t.me/vegadig