НЕЙРО-СОТРУДНИКИ - это по сути, те же самые сотрудники, но которые:
1. Работают с помощью нейросети (обучать, контролировать и проверять за ними не нужно)
2. Всегда на связи 24/7, они точно выйдут на работу вовремя, ведь у них не болит голова и нет детей, которых нужно забрать из садика
3. Работают полностью автоматизированно, они не потеряют ни одного вашего потенциального клиента и точно не "накосячат" при заполнении полей и настроек в amoCRM или Битрикс24
Если подвести краткий итог:
Нейро-сотрудники - это то решение, благодаря которому бизнес становится автоматизированным, а собственник экономит сотни тысяч рублей и десятки часов своего времени просто за счет внедрения одного решения
И один из главных плюсов нейро-сотрудников в том, что они подходят любому бизнесу, в котором есть воронка продаж (и если на ее первом этапе происходит обработка входящих заявок)
К нам обратилась кондитерская фирма Wonders Cakes, они производят и продают разные виды тортов (от свадебных до бенто-тортиков). Каждый день на сайт идет трафик - каждый день они получают потенциальных клиентов, но...
Всегда есть то самое "НО", которое может тянуть весь бизнес вниз. Этим "НО" в нашем случае были следующие проблемы, с которыми собственник столкнулся:
Запрос клиента - полностью автоматизировать процесс коммуникации с клиентами на этапе приема заявок, внедрить нейро-сотрудников и автоматизировать их работу в amoCRM, чтобы больше не сливать заявки.
На первом этапы мы вместе с заказчиком проводим брифинг, на котором:
Далее на основании брифа мы строим "модель" системы, по которой будет работать нейро-сотрудник. Выглядеть схема может вот так:
Или так:
Но не пугайтесь, собственнику не нужно погружаться во все технические особенности системы и разбираться в этом. Схему мы составляем для того, чтобы дальше перенести из нее алгоритмы и интегрировать их вместе с amoCRM или Битрикс24.
На основании схемы мы создали воронку и настроили все процессы в AmoCRM: автоматические действия и триггеры, чтобы карточки клиентов переходили из одного этапа воронки в другой полностью автоматизированно. Параллельно мы создали двух нейро-сотрудников и встроили их в бизнес-процессы, происходящие в AmoCRM.
То есть: мы прикрепляем нейро-сотрудника к конкретной воронке и ее этапу, на котором он выполняет свою задачу, прописанную для него в нашей системе.
По сути, мы задаем "роль" нейро-сотруднику, и он эту "роль" выполняет, общаясь с клиентом по нужной нам схеме.
После запуска и внедрения нейро-сотрудников мы не оставили собственника наедине с новой и непонятной для него системой. Мы оказываем техподдержку в в течение 2 месяцев после завершения основных этапов работы, помогаем решать дополнительные задачи, докручивать все элементы воронки и повышать конверсии.
Собственник кондитерской остался очень доволен, ведь буквально за неделю:
И теперь все первые касания с клиентами автоматизированно решаются уже обученными нейро-сотрудниками, которые на связи 24/7.
А реакция собственника кондитерской говорит сама за себя:
Вы можете убедиться в эффективности работы нейро-сотрудников просто по одному скриншоту из статистической выгрузки AmoCRM:
А вот как нейро-сотрудники выглядят со стороны клиентов бизнеса. Покупатели в обычном формате ведут диалог с нейро-сотрудником, и многие даже не подозревают, что разговаривают не с живым менеджером:
На рынке сейчас нет продукта подобно нашему. Есть какие-то попытки делать решения для бизнеса на основе ИИ, но эти "нейро-сотрудники" не встроены в CRM-систему и они не являются частью бизнес-процесса, то есть, по сути, они просто бесполезны.
Наша особенность как раз заключается в том, что мы работаем на результат и ВНЕДРЯЕМ СОТРУДНИКА В ВАШ БИЗНЕС. Мы создаем цифрового сотрудника на базе нейросети для конкретного бизнеса и "встраиваем" этого сотрудника в бизнес-процесс через CRM, так чтобы все процессы были не просто полностью автоматизированны, а еще и выполнялись на уровень выше, чем обычными сотрудниками.
2. Подойдут ли они для моего бизнеса?
Да, они подходят любому бизнесу, в котором есть воронка продаж. Чтобы у вас не было сомнений "А подходит ли" - рекомендуем записаться на бесплатную демо-сессию, на которой можно задать любой вопрос и подробно обсудить внедрение нейро-сотрудников в ваш бизнес.
3. Заявки из каких источников могут обрабатывать нейро-сотрудники?
Нейро-сотрудники могут обрабатывать входящие заявки из 10+ источников, начиная от банальных мессенджеров таких как ВК, Телеграм, WhatsApp и заканчивая площадками с объявлениями, например, Авито, Юла и тд.
НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ КОДОВОЕ СЛОВО "НЕЙРО", ЧТОБЫ:
МОЙ КОНТАКТ ДЛЯ СВЯЗИ: https://t.me/Leonidvetrov